Интересное - 8
Участников: 3
Страница 13 из 23
Страница 13 из 23 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 18 ... 23
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А вы знали, что турецкую куртизанку в фильме "Бриллиантовая рука" сыграла девушка, которая по профессии была диспетчером на автобазе? Виктория Островская не была актрисой, но так ярко сыграла эпизодическую роль, что навсегда осталась в памяти зрителей.
Комедия «Бриллиантовая рука», на мой взгляд, тот самый фильм, который можно пересматривать не раз. В нём уникален каждый эпизод, а прозвучавшие крылатые фразы давно и с удовольствием цитируются многими зрителями. Напомню вам яркий эпизод за границей с участием «жрицы любви», Семёна Семёновича Горбункова и Геши Козодоева. Казалось, Виктория Островская, сыгравшая эту миниатюрную роль, достойна множества ролей, но судьба артистки сложилась иначе...
До «Бриллиантовой руки»
Виктория – киевлянка, родилась в семье репрессированного, в 1938 году. Воспитанием девочки занимался отчим, до Великой Отечественной войны работавший в драматическом театре, а до этого руководивший Киевским цирком. Благодаря этому она с детства была знакома со многими знаменитыми артистами, к ним в гости захаживал даже Эмиль Кио.
Виктория с детства посещала занятия хореографией. Талант и пластичность она унаследовала от мамы, в прошлом артистки балета. Но несчастный случай, произошедший в 4-м классе, перечеркнул все её старания. Любимое многими детьми катание на перилах обернулось для школьницы падением на кирпичное ограждение и, как следствие, врачи запретили ей заниматься танцами.
Единственным шансом реализовать свой талант и потенциал стала профессия актрисы, и после школы Виктория поступила в Киевский театральный институт.
Талантливая и способная студентка могла бы стать любимицей преподавателей, отмечавших её прекрасные данные, но храбрость и привычка отстаивать своё мнение сыграли с ней дурную шутку.
Долгое время девушка терпела придирки из-за «яркого макияжа» и обвинения в «приверженности западным ценностям», но оскорбление в адрес своей матери, прозвучавшее на одном из собраний, она просто не могла проигнорировать. Привыкшая действовать решительно и прямолинейно, Виктория бросилась на обидчика.
Результатом драки стало отчисление и исключение из комсомола. После этого Виктория переехала в Москву к мужу, с которым познакомилась на отдыхе. В столице она работала слесарем на керамическом заводе. Спустя год ей удалось восстановиться в институте. Она вернулась в Киев, а позже развелась. Любовь не пережила разлуки.
Вскоре она снова вышла замуж. Роман Райгородецкий покорил молодую женщину с первого знакомства, но семейное счастье не сложилось. Отношения между супругами становились всё хуже, даже рождение сына не смогло спасти брак. Виктория ушла из театра в Сызрани, в который попала при распределении, и уехала в Днепропетровск.
Позже необходимость поднимать на ноги сына и болезнь матери побудили её вернуться в Москву. Но в столичных театрах провинциальная актриса получала только непристойные предложения, принимать которые, разумеется, не собиралась. Пришлось распрощаться с актёрской профессией. Виктория устроилась на автобазу и старалась не думать о мечте.
Короткая, но звёздная роль
Виктория не посещала никаких кинопроб, окончательно смирившись с судьбой, поэтому приглашение на съёмки было счастливым стечением обстоятельств. Встреча с ассистентом Леонида Гайдая произошла на шумных московских улицах. Молодой человек заметил будущую звезду эпизода среди сотен прохожих и предложил пройти фотопробы. Увидев снимки, знаменитый режиссёр не сомневался ни секунды, и актриса отправилась на съёмки в Баку.
Спустя годы Виктория вспоминает об этом коротком эпизоде своей жизни с нежностью и восторгом. Дебютантку, вместе с остальными участниками съёмок, поселили в гостинице, а в первый же вечер для них устроили восхитительный вечер с застольем. Она также с теплотой вспоминает Юрия Никулина, жившего в соседнем номере. Великий актёр часто развлекал коллектив своими историями, который можно было слушать вечно.
Съёмки того самого эпизода происходили в Старом городе, в окружении зевак и туристов. Броская рыжеволосая героиня привлекала взгляды. Виктория вспоминает, что её постоянно пытались потрогать и даже ущипнуть. Она относилась ко всему этому с пониманием, но лишнего никому не позволяла. В итоге зрители наслаждались диалогом:
– Цигель, цигель, ай-лю-лю!
И ответ на неё:
– Ай-лю-лю потом. Нон, нихт, ни в коем случае!
После чего последовало крылатое:
– Руссо туристо! Облико морале! Фирштейн? Всё!
Этот момент, на мой взгляд, стал одним из самых запоминающихся эпизодов фильма. К слову, многие люди уверены, что «цигель» означает «быстрее». Мне не удалось найти подтверждение этой версии. Собственно, слово «Ziegel» имеется в немецком языке, но означает оно обожжённый кирпич. Не исключено, что мэтр кино не особо задумывался над переводом фраз. Получилась тарабарщина, но забавная и эмоциональная, как считаете?
Казалось, яркий дебют не должен пройти незамеченным, однако режиссёры словно не замечали Викторию. После работы с Гайдаем ей удалось сняться в эпизоде кинокартины «Старый знакомый», рассказывающей зрителю о дальнейших похождениях товарища Огурцова из «Карнавальной ночи». В этот раз она появилась в кадре всего на несколько секунд. Эпизод, когда Серафим Иванович пытается принять душ и натыкается на моющуюся в нём девушку, прошёл незамеченным.
Тем не менее она всё же запомнилась зрителю, даже спустя годы. Не так давно Стас Садальский написал: «Два десятисекундных эпизода – и остаться в веках!». Соглашусь с этим утверждением.
Жизнь после
После короткого опыта в кино Виктория поняла, что возвращаться на автобазу уже не может. Однако ждать предложений от режиссёров она не могла, ведь у неё подрастал маленький сын, которого нужно было кормить, одевать, собирать к школе. Работа в Ленинской библиотеке оказалась более удобной, но не покрывала всех расходов.
Виктория соглашалась на любые подработки. Занималась аэробикой, даже сходила в ЖЭК и получила разрешение преподавать её всем желающим в подвальчике дома. Времени на личную жизнь не оставалось. Повышенная ответственность за сына и мать закончилась нервным срывом, но она нашла в себе силы жить дальше.
В настоящее время
Постепенно жизнь Виктории Островской начала налаживаться. Она с удовольствием проводила время с внуками, приютила у себя нескольких животных, которым оказался нужен дом, но удары судьбы на этом не закончились. Неожиданно заболела спина, врачи настаивали на операции, но эта храбрая женщина отказалась, не желая подводить близких, и записалась в Центр кинезитерапии.
Там актриса получила необходимую помощь и обрела своё призвание. Она работала тренером и помогала восстановить здоровье многим, кто в этом нуждался. Стройная и спортивная, Виктория Григорьевна долго не выглядела на свой возраст. Была жизнерадостной, ее назвали «зажигалкой».
Не чуралась она на тренировках и крепкого словца, но друзья говорили, что из ее уст это звучало не пошло. Удивительно, конечно.
Виктория Островская скончалась в феврале 2024 года в 85 лет от онкологии. Появились слухи о том, что близкие долго не общались с родственницей, она ни хотела никого видеть. На кадрах, которые появились в выпуске Малахова, она выглядела очень худой и измученной. К сожалению, возраст и болезнь взяли свое. Светлая память! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А вы знали, что турецкую куртизанку в фильме "Бриллиантовая рука" сыграла девушка, которая по профессии была диспетчером на автобазе? Виктория Островская не была актрисой, но так ярко сыграла эпизодическую роль, что навсегда осталась в памяти зрителей.
Комедия «Бриллиантовая рука», на мой взгляд, тот самый фильм, который можно пересматривать не раз. В нём уникален каждый эпизод, а прозвучавшие крылатые фразы давно и с удовольствием цитируются многими зрителями. Напомню вам яркий эпизод за границей с участием «жрицы любви», Семёна Семёновича Горбункова и Геши Козодоева. Казалось, Виктория Островская, сыгравшая эту миниатюрную роль, достойна множества ролей, но судьба артистки сложилась иначе...
До «Бриллиантовой руки»
Виктория – киевлянка, родилась в семье репрессированного, в 1938 году. Воспитанием девочки занимался отчим, до Великой Отечественной войны работавший в драматическом театре, а до этого руководивший Киевским цирком. Благодаря этому она с детства была знакома со многими знаменитыми артистами, к ним в гости захаживал даже Эмиль Кио.
Виктория с детства посещала занятия хореографией. Талант и пластичность она унаследовала от мамы, в прошлом артистки балета. Но несчастный случай, произошедший в 4-м классе, перечеркнул все её старания. Любимое многими детьми катание на перилах обернулось для школьницы падением на кирпичное ограждение и, как следствие, врачи запретили ей заниматься танцами.
Единственным шансом реализовать свой талант и потенциал стала профессия актрисы, и после школы Виктория поступила в Киевский театральный институт.
Талантливая и способная студентка могла бы стать любимицей преподавателей, отмечавших её прекрасные данные, но храбрость и привычка отстаивать своё мнение сыграли с ней дурную шутку.
Долгое время девушка терпела придирки из-за «яркого макияжа» и обвинения в «приверженности западным ценностям», но оскорбление в адрес своей матери, прозвучавшее на одном из собраний, она просто не могла проигнорировать. Привыкшая действовать решительно и прямолинейно, Виктория бросилась на обидчика.
Результатом драки стало отчисление и исключение из комсомола. После этого Виктория переехала в Москву к мужу, с которым познакомилась на отдыхе. В столице она работала слесарем на керамическом заводе. Спустя год ей удалось восстановиться в институте. Она вернулась в Киев, а позже развелась. Любовь не пережила разлуки.
Вскоре она снова вышла замуж. Роман Райгородецкий покорил молодую женщину с первого знакомства, но семейное счастье не сложилось. Отношения между супругами становились всё хуже, даже рождение сына не смогло спасти брак. Виктория ушла из театра в Сызрани, в который попала при распределении, и уехала в Днепропетровск.
Позже необходимость поднимать на ноги сына и болезнь матери побудили её вернуться в Москву. Но в столичных театрах провинциальная актриса получала только непристойные предложения, принимать которые, разумеется, не собиралась. Пришлось распрощаться с актёрской профессией. Виктория устроилась на автобазу и старалась не думать о мечте.
Короткая, но звёздная роль
Виктория не посещала никаких кинопроб, окончательно смирившись с судьбой, поэтому приглашение на съёмки было счастливым стечением обстоятельств. Встреча с ассистентом Леонида Гайдая произошла на шумных московских улицах. Молодой человек заметил будущую звезду эпизода среди сотен прохожих и предложил пройти фотопробы. Увидев снимки, знаменитый режиссёр не сомневался ни секунды, и актриса отправилась на съёмки в Баку.
Спустя годы Виктория вспоминает об этом коротком эпизоде своей жизни с нежностью и восторгом. Дебютантку, вместе с остальными участниками съёмок, поселили в гостинице, а в первый же вечер для них устроили восхитительный вечер с застольем. Она также с теплотой вспоминает Юрия Никулина, жившего в соседнем номере. Великий актёр часто развлекал коллектив своими историями, который можно было слушать вечно.
Съёмки того самого эпизода происходили в Старом городе, в окружении зевак и туристов. Броская рыжеволосая героиня привлекала взгляды. Виктория вспоминает, что её постоянно пытались потрогать и даже ущипнуть. Она относилась ко всему этому с пониманием, но лишнего никому не позволяла. В итоге зрители наслаждались диалогом:
– Цигель, цигель, ай-лю-лю!
И ответ на неё:
– Ай-лю-лю потом. Нон, нихт, ни в коем случае!
После чего последовало крылатое:
– Руссо туристо! Облико морале! Фирштейн? Всё!
Этот момент, на мой взгляд, стал одним из самых запоминающихся эпизодов фильма. К слову, многие люди уверены, что «цигель» означает «быстрее». Мне не удалось найти подтверждение этой версии. Собственно, слово «Ziegel» имеется в немецком языке, но означает оно обожжённый кирпич. Не исключено, что мэтр кино не особо задумывался над переводом фраз. Получилась тарабарщина, но забавная и эмоциональная, как считаете?
Казалось, яркий дебют не должен пройти незамеченным, однако режиссёры словно не замечали Викторию. После работы с Гайдаем ей удалось сняться в эпизоде кинокартины «Старый знакомый», рассказывающей зрителю о дальнейших похождениях товарища Огурцова из «Карнавальной ночи». В этот раз она появилась в кадре всего на несколько секунд. Эпизод, когда Серафим Иванович пытается принять душ и натыкается на моющуюся в нём девушку, прошёл незамеченным.
Тем не менее она всё же запомнилась зрителю, даже спустя годы. Не так давно Стас Садальский написал: «Два десятисекундных эпизода – и остаться в веках!». Соглашусь с этим утверждением.
Жизнь после
После короткого опыта в кино Виктория поняла, что возвращаться на автобазу уже не может. Однако ждать предложений от режиссёров она не могла, ведь у неё подрастал маленький сын, которого нужно было кормить, одевать, собирать к школе. Работа в Ленинской библиотеке оказалась более удобной, но не покрывала всех расходов.
Виктория соглашалась на любые подработки. Занималась аэробикой, даже сходила в ЖЭК и получила разрешение преподавать её всем желающим в подвальчике дома. Времени на личную жизнь не оставалось. Повышенная ответственность за сына и мать закончилась нервным срывом, но она нашла в себе силы жить дальше.
В настоящее время
Постепенно жизнь Виктории Островской начала налаживаться. Она с удовольствием проводила время с внуками, приютила у себя нескольких животных, которым оказался нужен дом, но удары судьбы на этом не закончились. Неожиданно заболела спина, врачи настаивали на операции, но эта храбрая женщина отказалась, не желая подводить близких, и записалась в Центр кинезитерапии.
Там актриса получила необходимую помощь и обрела своё призвание. Она работала тренером и помогала восстановить здоровье многим, кто в этом нуждался. Стройная и спортивная, Виктория Григорьевна долго не выглядела на свой возраст. Была жизнерадостной, ее назвали «зажигалкой».
Не чуралась она на тренировках и крепкого словца, но друзья говорили, что из ее уст это звучало не пошло. Удивительно, конечно.
Виктория Островская скончалась в феврале 2024 года в 85 лет от онкологии. Появились слухи о том, что близкие долго не общались с родственницей, она ни хотела никого видеть. На кадрах, которые появились в выпуске Малахова, она выглядела очень худой и измученной. К сожалению, возраст и болезнь взяли свое. Светлая память! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У великого русского актёра РОЛАНА БЫКОВА не было ни капли русской крови. Отец-поляк, мать еврейка.
И при этом он был именно великий русский актёр, творец русской культуры.
Другого языка он не знал и творил по русски.
И кроме блестящих ролей он ещё писал и интересные стихи. Очень интересные. Не хуже по уровню таланта тех ролей, которые он сыграл. Совсем не хуже.
Вот такие. Чудесные. Отличные.
У великого русского актёра РОЛАНА БЫКОВА не было ни капли русской крови. Отец-поляк, мать еврейка.
И при этом он был именно великий русский актёр, творец русской культуры.
Другого языка он не знал и творил по русски.
И кроме блестящих ролей он ещё писал и интересные стихи. Очень интересные. Не хуже по уровню таланта тех ролей, которые он сыграл. Совсем не хуже.
Вот такие. Чудесные. Отличные.
Спаси меня, великий Боже,
От доброты.
Она меня дробит и множит
До срамоты.
Она давно уж не подходит
Под времена
И, как коня, меня подводит
Под стремена.
Вокруг друзья с большой дороги,
Как в страшном сне,
И редко кто не вытрет ноги
О душу мне.
***
Я у Бога моего прошу
Простить меня за то,
Что радость я свою ношу
Отдельно, как пальто.
Ее приходится снимать
На время иногда,
Чтоб не испачкать и не смять,
Когда придет беда.
Но чтоб не стать мне дураком,
Пусть даже счастье, пусть,
Ношу под радостью тайком,
Как душегрейку — грусть.
***
Ничего не прошу,
Я прошу у тебя только ясности,
Я хотел бы без фальши
Прожить свой оставшийся срок,
Я весьма сомневаюсь
В своей абсолютной прекрасности,
Но, какой бы я ни был,
Я так же, как ты, одинок.
Мы бываем с тобой
И чужими, и искренне близкими,
Может, маятник этот
И есть средь людей маята,
И высокие мысли
Бродят рядышком с самыми низкими,
И за проблеском чувства-
Привычка, тоска, суета.
Может, это и так, только всё-таки,
Как ни убийственны
Эти смены сомнений и веры,
А правда проста —
Без тебя не нужны
Ни победы, ни слава, ни истины,
Без тебя даже самая
Полная чашка пуста.
Без улыбки твоей
Я теряю к себе уважение,
Свет мой — свет твоих глаз,
Радость в милом до боли лице.
Остальное, поверь,
Это суетной жизни движение,
Это было и будет
И в самом начале, и в самом конце.
Может, это всё факт
Одного моего самомнения,
Может быть, я, как многие,
Просто набитый дурак,
Я люблю тебя очень
И плыву среди моря сомнения,
И не верь, что бывало
Иль нынче бывает не так.
***
Отчего трагичны лики,
Мудрецы зачем так грустны,
Так печальны все святые?
В их глазах страданий блики,
Их сомненья безыскусны,
В них живые, без покрова
Истины глядят простые.
На печальной этой тризне
Нету большего страданья,
Чем простое пониманье
Нашей жизни.
+++
Покуда пролетарии всех стран
К объединенью странному стремились,
Бездарности всех стран объединились
В сплочённый мир бандитов и мещан.
Бездарность лютая идёт по белу свету —
Спасенья нету!.
+++
Не знаю, право, как другие,
Но я в кругу.
Постичь свою драматургию
Я не могу.
Я на чужую боль и рану
Ложусь, как бинт,
А сам иду, как только встану,
В свой лабиринт.
Бесчисленных зигзагов, линий
Не перечесть,
На голове лишь скудный иней,
Остатком честь,
Иду дорогою поэта,
Хожу-брожу
И знаю, что дороги нету,
А нахожу.
У нас в загробном мире тихо,
За сводом - свод,
И никому не нужен выход,
Всем важен вход.
Я не ищу забытых Таврий
И не зову,
Подите к черту, минотавры,
Я здесь живу!
День все длинней и безоглядней,
Я не ропщу,
Седой и старой Ариадне
Я нить ищу.
Отменный поэт был Ролан Антонович [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] От доброты.
Она меня дробит и множит
До срамоты.
Она давно уж не подходит
Под времена
И, как коня, меня подводит
Под стремена.
Вокруг друзья с большой дороги,
Как в страшном сне,
И редко кто не вытрет ноги
О душу мне.
***
Я у Бога моего прошу
Простить меня за то,
Что радость я свою ношу
Отдельно, как пальто.
Ее приходится снимать
На время иногда,
Чтоб не испачкать и не смять,
Когда придет беда.
Но чтоб не стать мне дураком,
Пусть даже счастье, пусть,
Ношу под радостью тайком,
Как душегрейку — грусть.
***
Ничего не прошу,
Я прошу у тебя только ясности,
Я хотел бы без фальши
Прожить свой оставшийся срок,
Я весьма сомневаюсь
В своей абсолютной прекрасности,
Но, какой бы я ни был,
Я так же, как ты, одинок.
Мы бываем с тобой
И чужими, и искренне близкими,
Может, маятник этот
И есть средь людей маята,
И высокие мысли
Бродят рядышком с самыми низкими,
И за проблеском чувства-
Привычка, тоска, суета.
Может, это и так, только всё-таки,
Как ни убийственны
Эти смены сомнений и веры,
А правда проста —
Без тебя не нужны
Ни победы, ни слава, ни истины,
Без тебя даже самая
Полная чашка пуста.
Без улыбки твоей
Я теряю к себе уважение,
Свет мой — свет твоих глаз,
Радость в милом до боли лице.
Остальное, поверь,
Это суетной жизни движение,
Это было и будет
И в самом начале, и в самом конце.
Может, это всё факт
Одного моего самомнения,
Может быть, я, как многие,
Просто набитый дурак,
Я люблю тебя очень
И плыву среди моря сомнения,
И не верь, что бывало
Иль нынче бывает не так.
***
Отчего трагичны лики,
Мудрецы зачем так грустны,
Так печальны все святые?
В их глазах страданий блики,
Их сомненья безыскусны,
В них живые, без покрова
Истины глядят простые.
На печальной этой тризне
Нету большего страданья,
Чем простое пониманье
Нашей жизни.
+++
Покуда пролетарии всех стран
К объединенью странному стремились,
Бездарности всех стран объединились
В сплочённый мир бандитов и мещан.
Бездарность лютая идёт по белу свету —
Спасенья нету!.
+++
Не знаю, право, как другие,
Но я в кругу.
Постичь свою драматургию
Я не могу.
Я на чужую боль и рану
Ложусь, как бинт,
А сам иду, как только встану,
В свой лабиринт.
Бесчисленных зигзагов, линий
Не перечесть,
На голове лишь скудный иней,
Остатком честь,
Иду дорогою поэта,
Хожу-брожу
И знаю, что дороги нету,
А нахожу.
У нас в загробном мире тихо,
За сводом - свод,
И никому не нужен выход,
Всем важен вход.
Я не ищу забытых Таврий
И не зову,
Подите к черту, минотавры,
Я здесь живу!
День все длинней и безоглядней,
Я не ропщу,
Седой и старой Ариадне
Я нить ищу.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
...
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
Re: Интересное - 8
Пастухи из Гаскони пользовались ходулями, которые помагали им ходить по болотистой местности, Франция, 1895 год.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Огненные радуги, также известные как круга горизонтальные дуги, — редкое атмосферное явление, которое возникает, когда солнечный свет проходит через высотные круговые облака, состоящие из кристаллов. Кристаллы льда должны быть выровнены конкретным образом, чтобы преломлять свет, создавая спектр цветов, напоминающих радугу. Несмотря на своё название, огненные радуги не имеют ничего общего с огнём; название происходит от ярких красок и огненного внешнего вида...
Чтобы появилась огненная радуга, солнце должно находиться на высоте не менее 58 градусов над горизонтом, а свет должен попадать в кристаллы льда под нужным углом. Из-за таких условий огненные радуги чаще встречаются летом, особенно в средних широтах. Когда они видны, они часто растягиваются по большим участкам неба, образуя потрясающую, красочную дугу... И это очень красиво...
Огненные радуги, также известные как круга горизонтальные дуги, — редкое атмосферное явление, которое возникает, когда солнечный свет проходит через высотные круговые облака, состоящие из кристаллов. Кристаллы льда должны быть выровнены конкретным образом, чтобы преломлять свет, создавая спектр цветов, напоминающих радугу. Несмотря на своё название, огненные радуги не имеют ничего общего с огнём; название происходит от ярких красок и огненного внешнего вида...
Чтобы появилась огненная радуга, солнце должно находиться на высоте не менее 58 градусов над горизонтом, а свет должен попадать в кристаллы льда под нужным углом. Из-за таких условий огненные радуги чаще встречаются летом, особенно в средних широтах. Когда они видны, они часто растягиваются по большим участкам неба, образуя потрясающую, красочную дугу... И это очень красиво...
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
Yulishna и mamusia поставили лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Этот кельтский щит - замечательный артефакт железного века, датируемый 400 - 300 годами до нашей эры. Он был обнаружен в реке Уизам недалеко от Линкольна, Англия. Этот щит уникален, поскольку это единственный щит железного века, полностью изготовленный из бронзы, который когда-либо был найден в Британии или Европе.
Щит изготовлен из листовой бронзы и имеет босс - центральную часть щита, украшенную сложными рельефными и гравированными узорами. Дизайн и мастерство изготовления щита отражают воображение, мастерство и артистизм кельтских ремесленников той эпохи.
Один из самых интригующих аспектов этого щита - очертания стилизованного кабана, которые можно увидеть в дифференциальной коррозии и отверстиях для гвоздей чуть выше центра щита. Это может свидетельствовать о том, что тотемы животных, как считалось, защищали своего носителя и наделяли его определенными качествами.
Стоит отметить, что этот щит, скорее всего, не использовался в бою из-за своей хрупкости. Вместо этого его, вероятно, использовали в церемониальных целях, несли в процессиях или выставляли на важных племенных мероприятиях, чтобы обозначить богатство и власть. Возможно, его также подносили в качестве вотивного подношения во время религиозных ритуалов.
Британский музей.
Этот кельтский щит - замечательный артефакт железного века, датируемый 400 - 300 годами до нашей эры. Он был обнаружен в реке Уизам недалеко от Линкольна, Англия. Этот щит уникален, поскольку это единственный щит железного века, полностью изготовленный из бронзы, который когда-либо был найден в Британии или Европе.
Щит изготовлен из листовой бронзы и имеет босс - центральную часть щита, украшенную сложными рельефными и гравированными узорами. Дизайн и мастерство изготовления щита отражают воображение, мастерство и артистизм кельтских ремесленников той эпохи.
Один из самых интригующих аспектов этого щита - очертания стилизованного кабана, которые можно увидеть в дифференциальной коррозии и отверстиях для гвоздей чуть выше центра щита. Это может свидетельствовать о том, что тотемы животных, как считалось, защищали своего носителя и наделяли его определенными качествами.
Стоит отметить, что этот щит, скорее всего, не использовался в бою из-за своей хрупкости. Вместо этого его, вероятно, использовали в церемониальных целях, несли в процессиях или выставляли на важных племенных мероприятиях, чтобы обозначить богатство и власть. Возможно, его также подносили в качестве вотивного подношения во время религиозных ритуалов.
Британский музей.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
Возможно, самая ценная из всех древнегреческих монет, эта красиво детализированная редкая серебряная декадрахма (10 драхм), датируемая около 400 г. до н. э., изображает колесницу с 4 лошадьми, управляемую богом Солнца Гелиосом, и двух орлов, держащих зайца. Вероятно, выпущена в честь Олимпийских игр (Акрагас, Сицилия)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
В День рождения Пабло Пикассо
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"Искусство не целомудренно, — говорил художник, — а если оно целомудренно, то это не искусство".
Современники вспоминают, что Пикассо с детским простодушием говорил друзьям: «Дору я бью, она так хорошеет, когда плачет». А в ответ на упреки возражал: «Для меня она женщина, которая плачет. Я писал ее такой не из удовольствия или садизма. Я могу писать только то, что вижу, а именно такова глубинная суть Доры». Секс и творчество в его глазах были нераздельны...
В 1936 Поль Элюар познакомил Маар с Пикассо, чьей подругой, моделью и музой она стала на 9 лет - до 1945 года и сотни его картин были посвящены этой женщине, которые оцениваются в миллионы долларов.
Первая картина написанная 25 октября 1939 года – в 58-й день рождения Пабло Пикассо. «Сидящая женщина в синем платье»
… и несколько портретов Доры Маар более поздних лет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"Искусство не целомудренно, — говорил художник, — а если оно целомудренно, то это не искусство".
Современники вспоминают, что Пикассо с детским простодушием говорил друзьям: «Дору я бью, она так хорошеет, когда плачет». А в ответ на упреки возражал: «Для меня она женщина, которая плачет. Я писал ее такой не из удовольствия или садизма. Я могу писать только то, что вижу, а именно такова глубинная суть Доры». Секс и творчество в его глазах были нераздельны...
В 1936 Поль Элюар познакомил Маар с Пикассо, чьей подругой, моделью и музой она стала на 9 лет - до 1945 года и сотни его картин были посвящены этой женщине, которые оцениваются в миллионы долларов.
Первая картина написанная 25 октября 1939 года – в 58-й день рождения Пабло Пикассо. «Сидящая женщина в синем платье»
… и несколько портретов Доры Маар более поздних лет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Музей Восточного Института Чикагского Университета
Колоссальная голова быка из Дворца ста колонн в Персеполе - датируется периодом правления царя Ксеркса I (486-465 гг. до н.э.) и его преемника Артаксеркса I (465-424 гг. до н.э.). Голова быка была частью архитектурного декора, в частности капителей колонн, которые часто украшались передними частями быков, львов и грифонов
Была обнаружена археологами Восточного института Чикагского университета в Персеполе в 1932-33 годах под руководством Эрнста Герцфельда. Персеполь, расположенный в юго-западной провинции Фарс, был великим династическим центром Ахеменидской империи.
Археологические раскопки в Персеполе проводились Восточным институтом с 1931 по 1939 годы. Во время раскопок в 1932-33 годах была найдена Колоссальная голова быка, которая была частью Дворца ста колонн.
Скульптура была найдена в фрагментах и перевезена в Чикаго, где она прошла значительную реставрацию. Восстановление включало верхнюю часть головы, основания рогов, оба глаза, небольшие участки вокруг рта и всю шею. Реставрация была проведена Донато Бастиани под руководством второго директора Восточного института Джона А. Уилсона.
Музей Восточного Института Чикагского Университета
Колоссальная голова быка из Дворца ста колонн в Персеполе - датируется периодом правления царя Ксеркса I (486-465 гг. до н.э.) и его преемника Артаксеркса I (465-424 гг. до н.э.). Голова быка была частью архитектурного декора, в частности капителей колонн, которые часто украшались передними частями быков, львов и грифонов
Была обнаружена археологами Восточного института Чикагского университета в Персеполе в 1932-33 годах под руководством Эрнста Герцфельда. Персеполь, расположенный в юго-западной провинции Фарс, был великим династическим центром Ахеменидской империи.
Археологические раскопки в Персеполе проводились Восточным институтом с 1931 по 1939 годы. Во время раскопок в 1932-33 годах была найдена Колоссальная голова быка, которая была частью Дворца ста колонн.
Скульптура была найдена в фрагментах и перевезена в Чикаго, где она прошла значительную реставрацию. Восстановление включало верхнюю часть головы, основания рогов, оба глаза, небольшие участки вокруг рта и всю шею. Реставрация была проведена Донато Бастиани под руководством второго директора Восточного института Джона А. Уилсона.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Серебряная чаша с золотыми аппликациями, Ахеменидский Иран, VI век до н. э. из Музея Михо, Киото.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Серебряная чаша с золотыми аппликациями, Ахеменидский Иран, VI век до н. э. из Музея Михо, Киото.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
Легендарный щит Ахилла
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Интерпретация рисунка Ахиллесова щита, описанного в 18-й книге «Илиады» ФИЛИППОМ РУНДЕЛЛОМ (1746–1827).
Выпуклый щит из позолоченного серебра с отлитым в центре медальоном с горельефом, изображающим Аполлона в квадриге в окружении звезд и женских фигур, изображающих созвездия. Широкая граница отлита барельефом со сценами человеческой жизни (свадьба и пир, осада, засада и помолвка, жатва, судебное обжалование, сбор винограда, пастухи, защищающие своих животных и критский танец), на внешней границе стилизованных волн и широкий тростниковый ободок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Гомер посвящает не менее 134 стихов Ахиллесовому щиту в «Илиаде».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Интерпретация рисунка Ахиллесова щита, описанного в 18-й книге «Илиады» ФИЛИППОМ РУНДЕЛЛОМ (1746–1827).
Выпуклый щит из позолоченного серебра с отлитым в центре медальоном с горельефом, изображающим Аполлона в квадриге в окружении звезд и женских фигур, изображающих созвездия. Широкая граница отлита барельефом со сценами человеческой жизни (свадьба и пир, осада, засада и помолвка, жатва, судебное обжалование, сбор винограда, пастухи, защищающие своих животных и критский танец), на внешней границе стилизованных волн и широкий тростниковый ободок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Гомер посвящает не менее 134 стихов Ахиллесовому щиту в «Илиаде».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Такая картина грозы в течении 40 минут в Куала Лумпуре.
Такая картина грозы в течении 40 минут в Куала Лумпуре.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Уникальная древнегреческая монета с"оптической иллюзией".
В 6-5 веках до нашей эры в городе Митилини выпускали монеты номиналом 1/6 статера, из-за чего их стоимость называли "гекте". Эти монеты были изготовлены из электрума, природного сплава золота и серебра.
Самая интригующая из этих монет из Митилена датируется ранним классическим периодом, а именно первой половиной 5 века до нашей эры. На них изображены две женские головы, обращенные друг к другу, изображенные таким образом, что одно лицо как бы сливается с другим. Этот прием позволяет зрителю одновременно видеть оба лица вместе и каждое по отдельности-пример "оптической иллюзии", техники, известной еще древним грекам.
Однако именно этот выпуск монет является единственным зафиксированным примером использования техники "оптической иллюзии" в греческой чеканке. Дизайн остается впечатляющим даже сегодня, и до сих пор остается загадкой, почему этот оптический эффект использовался исключительно на этом митиленском выпуске, а не ни на одной из тысяч других известных древнегреческих монет.
Уникальная древнегреческая монета с"оптической иллюзией".
В 6-5 веках до нашей эры в городе Митилини выпускали монеты номиналом 1/6 статера, из-за чего их стоимость называли "гекте". Эти монеты были изготовлены из электрума, природного сплава золота и серебра.
Самая интригующая из этих монет из Митилена датируется ранним классическим периодом, а именно первой половиной 5 века до нашей эры. На них изображены две женские головы, обращенные друг к другу, изображенные таким образом, что одно лицо как бы сливается с другим. Этот прием позволяет зрителю одновременно видеть оба лица вместе и каждое по отдельности-пример "оптической иллюзии", техники, известной еще древним грекам.
Однако именно этот выпуск монет является единственным зафиксированным примером использования техники "оптической иллюзии" в греческой чеканке. Дизайн остается впечатляющим даже сегодня, и до сих пор остается загадкой, почему этот оптический эффект использовался исключительно на этом митиленском выпуске, а не ни на одной из тысяч других известных древнегреческих монет.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кружево в живописи как отдельный вид искусства
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кружево в живописи как отдельный вид искусства
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В 1886 году немецкий инженер Карл Бенц создал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — трехколесное транспортное средство под названием "Benz Patent-Motorwagen". Однако общество сначала отнеслось к этому изобретению с недоверием и скептицизмом. Многие люди не понимали, как пользоваться этим новым транспортом, и считали его больше забавой, чем практичным средством передвижения.
Карл Бенц работал в Мангейме, где жил вместе со своей женой Бертой Бенц и пятью детьми. Берта верила в гениальность своего мужа и была уверена, что его изобретение сможет изменить мир. Чтобы поддержать Карла и доказать эффективность автомобиля, она решила сделать важный шаг.
В августе 1888 года, без ведома Карла, Берта Бенц отважилась на первое длительное путешествие на автомобиле. Она вместе с двумя сыновьями отправилась из Мангейма в свой родной город Пфорцхайм, преодолев около 106 километров. Ее путешествие стало первым в истории "автомобильным тест-драйвом " на такое большое расстояние.
Берта сталкивалась с многочисленными техническими проблемами, которые решала на ходу. Она несколько раз останавливалась, чтобы купить бензин (который тогда назывался "лигроином" в аптеках, потому что в то время специализированных бензоколонок еще не существовало. Она также посетила местного сапожника для ремонта тормозов и применила кожаные колодки, что стало первым примером использования тормозных колодок.
Другие мелкие поломки она также исправляла самостоятельно. Например, когда топливная трубка забилась, Берта очистила ее булавкой для шляпы. Такие инженерные решения на месте продемонстрировали, что автомобиль действительно может быть надежным средством передвижения.
По завершению поездки, Берта телеграммой уведомила Карла об успешном прибытии. Это путешествие привлекло огромное внимание, и общество начало воспринимать автомобиль не просто как диковинку, а как настоящую революцию в транспорте. Благодаря этому путешествию Карл Бенц быстро получил заказы на производство своих автомобилей.
Кроме того, Берта во время поездки обнаружила несколько технических недостатков автомобиля, которые затем помогли усовершенствовать конструкцию. Она предложила добавить дополнительную передачу для подъема на холмы, улучшить тормозную систему и другие детали, что сделало автомобиль более практичным.
Интересные факты
1. "Аптека", где Берта покупала бензин в городе Вислох, сейчас является "первой в мире "бензозаправкой", и там открыт музей в честь этого события.
2. После этой поездки, Карл Бенц усовершенствовал свою модель. В 1893 году он представил четырехколесный автомобиль "Benz Victoria", который уже стал коммерчески успешным.
3.в 2008 году в Германии был официально открыт "Bertha Benz Memorial Route", отмечающий маршрут ее исторического путешествия. Эта 194-километровая дорога проходит через те же города, которые Берта посетила во время своей поездки.
Путешествие Берты Бенц стало важной вехой в истории автомобилестроения и продемонстрировало миру практичность и надежность автомобиля. Благодаря ее смелости и решимости семейная компания Бенцев превратилась в мировую империю, которая сегодня известна под названием "Mercedes-Benz".
В 1886 году немецкий инженер Карл Бенц создал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — трехколесное транспортное средство под названием "Benz Patent-Motorwagen". Однако общество сначала отнеслось к этому изобретению с недоверием и скептицизмом. Многие люди не понимали, как пользоваться этим новым транспортом, и считали его больше забавой, чем практичным средством передвижения.
Карл Бенц работал в Мангейме, где жил вместе со своей женой Бертой Бенц и пятью детьми. Берта верила в гениальность своего мужа и была уверена, что его изобретение сможет изменить мир. Чтобы поддержать Карла и доказать эффективность автомобиля, она решила сделать важный шаг.
В августе 1888 года, без ведома Карла, Берта Бенц отважилась на первое длительное путешествие на автомобиле. Она вместе с двумя сыновьями отправилась из Мангейма в свой родной город Пфорцхайм, преодолев около 106 километров. Ее путешествие стало первым в истории "автомобильным тест-драйвом " на такое большое расстояние.
Берта сталкивалась с многочисленными техническими проблемами, которые решала на ходу. Она несколько раз останавливалась, чтобы купить бензин (который тогда назывался "лигроином" в аптеках, потому что в то время специализированных бензоколонок еще не существовало. Она также посетила местного сапожника для ремонта тормозов и применила кожаные колодки, что стало первым примером использования тормозных колодок.
Другие мелкие поломки она также исправляла самостоятельно. Например, когда топливная трубка забилась, Берта очистила ее булавкой для шляпы. Такие инженерные решения на месте продемонстрировали, что автомобиль действительно может быть надежным средством передвижения.
По завершению поездки, Берта телеграммой уведомила Карла об успешном прибытии. Это путешествие привлекло огромное внимание, и общество начало воспринимать автомобиль не просто как диковинку, а как настоящую революцию в транспорте. Благодаря этому путешествию Карл Бенц быстро получил заказы на производство своих автомобилей.
Кроме того, Берта во время поездки обнаружила несколько технических недостатков автомобиля, которые затем помогли усовершенствовать конструкцию. Она предложила добавить дополнительную передачу для подъема на холмы, улучшить тормозную систему и другие детали, что сделало автомобиль более практичным.
Интересные факты
1. "Аптека", где Берта покупала бензин в городе Вислох, сейчас является "первой в мире "бензозаправкой", и там открыт музей в честь этого события.
2. После этой поездки, Карл Бенц усовершенствовал свою модель. В 1893 году он представил четырехколесный автомобиль "Benz Victoria", который уже стал коммерчески успешным.
3.в 2008 году в Германии был официально открыт "Bertha Benz Memorial Route", отмечающий маршрут ее исторического путешествия. Эта 194-километровая дорога проходит через те же города, которые Берта посетила во время своей поездки.
Путешествие Берты Бенц стало важной вехой в истории автомобилестроения и продемонстрировало миру практичность и надежность автомобиля. Благодаря ее смелости и решимости семейная компания Бенцев превратилась в мировую империю, которая сегодня известна под названием "Mercedes-Benz".
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[left][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Река Кабомпо, протекающая в северо-западной части Замбии, является одной из значимых притоков реки Замбези и известна своим живописным извилистым течением. Кабомпо, длиной около 440 километров, протекает через густые леса, саванны и болотистые низины, создавая необычные петли и повороты, что и делает её извилистое русло (на английском — "meandering") таким уникальным.
Здесь обитают редкие виды животных, такие как слоны, гиппопотамы и крокодилы.
Река Кабомпо, протекающая в северо-западной части Замбии, является одной из значимых притоков реки Замбези и известна своим живописным извилистым течением. Кабомпо, длиной около 440 километров, протекает через густые леса, саванны и болотистые низины, создавая необычные петли и повороты, что и делает её извилистое русло (на английском — "meandering") таким уникальным.
Здесь обитают редкие виды животных, такие как слоны, гиппопотамы и крокодилы.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Была у Татьяны Пельтцер одна страсть – преферанс. За игрой она могла проводить ночи напролет. Играли, конечно, не «на интерес». Однажды в узкий круг актеров–завсегдатаев «салона» Пельтцер попал молодой Александр Абдулов, поклявшись, что он мастерски играет в преферанс.
В ту ночь он обыграл Пельтцер всего на 9 копеек, но при всяком удобном случае она напоминала ему о том, как он ее «обобрал», и пристыженный Саша выворачивал карманы, отдавая ей все их содержимое. С тех пор долгие годы Абдулова и Пельтцер связывала нежная дружба. Он помогал ей, как мог, когда она начала терять память: подсказывал ей текст, незаметно щипал ее, чтобы она говорила свою реплику.
Однажды она пожаловалась ему, что все чаще не узнает людей. Абдулов сказал: «А вы встречайте всех, как родных!» С тех пор актриса даже незнакомых людей при встрече на всякий случай обнимала и говорила: «Ох ты, мой родной, как твои дела?» Однажды Абдулов пригласил Пельтцер в кафе отметить его день рождения. Она ответила: «Саша, я уже не в том возрасте, чтобы мужчинам отказывать! Конечно, в путь!»
Марк Захаров рассказывал: «К Саше у нее было особое отношение. Они как–то очень весело дружили. Как встанут болтать и хохотать – водой не разольешь… Он называл ее «баушкой» (через «у»). Мы все ее называли «баушкой» – так нам казалось смешнее и добрее. Дружба Татьяны Ивановны с Сашей была очень пронзительная, фантастическая, хотя и возникла она поздно – уже в последние годы жизни Татьяны Ивановны… Бывало, что она забывала слова, и Саша глазами, жестами помогал ей «включиться» в реальность. У них был контакт на очень тонком уровне».
Писатель, журналист, телеведущий и кинокритик Глеб Скороходов писал: «Между Сашей и Татьяной Ивановной сложились нежные, трогательные отношения, как между сыном и матерью. Татьяна Ивановна любовалась его красотой, робко восхищалась, болела за его неудачи и успехи… Он стал ее последней привязанностью. Спас ее от отчаяния…».
На фото: Александр Абдулов в роли Менахема–Мендла, Татьяна Пельтцер в образе его мамаши в спектакле театра Ленкома "Поминальная молитва", 1989 год.
Была у Татьяны Пельтцер одна страсть – преферанс. За игрой она могла проводить ночи напролет. Играли, конечно, не «на интерес». Однажды в узкий круг актеров–завсегдатаев «салона» Пельтцер попал молодой Александр Абдулов, поклявшись, что он мастерски играет в преферанс.
В ту ночь он обыграл Пельтцер всего на 9 копеек, но при всяком удобном случае она напоминала ему о том, как он ее «обобрал», и пристыженный Саша выворачивал карманы, отдавая ей все их содержимое. С тех пор долгие годы Абдулова и Пельтцер связывала нежная дружба. Он помогал ей, как мог, когда она начала терять память: подсказывал ей текст, незаметно щипал ее, чтобы она говорила свою реплику.
Однажды она пожаловалась ему, что все чаще не узнает людей. Абдулов сказал: «А вы встречайте всех, как родных!» С тех пор актриса даже незнакомых людей при встрече на всякий случай обнимала и говорила: «Ох ты, мой родной, как твои дела?» Однажды Абдулов пригласил Пельтцер в кафе отметить его день рождения. Она ответила: «Саша, я уже не в том возрасте, чтобы мужчинам отказывать! Конечно, в путь!»
Марк Захаров рассказывал: «К Саше у нее было особое отношение. Они как–то очень весело дружили. Как встанут болтать и хохотать – водой не разольешь… Он называл ее «баушкой» (через «у»). Мы все ее называли «баушкой» – так нам казалось смешнее и добрее. Дружба Татьяны Ивановны с Сашей была очень пронзительная, фантастическая, хотя и возникла она поздно – уже в последние годы жизни Татьяны Ивановны… Бывало, что она забывала слова, и Саша глазами, жестами помогал ей «включиться» в реальность. У них был контакт на очень тонком уровне».
Писатель, журналист, телеведущий и кинокритик Глеб Скороходов писал: «Между Сашей и Татьяной Ивановной сложились нежные, трогательные отношения, как между сыном и матерью. Татьяна Ивановна любовалась его красотой, робко восхищалась, болела за его неудачи и успехи… Он стал ее последней привязанностью. Спас ее от отчаяния…».
На фото: Александр Абдулов в роли Менахема–Мендла, Татьяна Пельтцер в образе его мамаши в спектакле театра Ленкома "Поминальная молитва", 1989 год.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
«ШОПЕНЕК»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Шопен рос в музыкальной семье. Отец его играл на флейте, а мать на фортепиано. В детстве Шопена ласково называли «Шопенек» («маленький Шопен» – так переводится это с польского языка). Первое выступление маленького пианиста состоялось в Варшаве, когда ему было 7 лет. Концерт имел успех, и имя Шопена скоро узнала вся Варшава.
В это же время было издано одно из первых его сочинений - «Полонез для фортепиано g-moll». По обычаям того времени в домах известных людей Польши устраивались концертные вечера. В одном из таких концертов принял участие и 9-тилетний «Шопенек». На концерте должно было присутствовать блестящее общество Варшавы. Ребенка одели в бархатную курточку и короткие штаны, на нем был великолепный отложной воротник. Выступление пианиста вызвало бурю восторга и похвал. Но он был уверен, что именно замечательный воротник произвел самое большое впечатление на слушателей.
С той поры о «Шопенке» заговорили как о «чуде Варшавы». Его стали наперебой приглашать на музыкальные вечера.
Тем не менее мальчик не бросал и общее образование. Уже в детстве он свободно владел французским и немецким языками (отец Шопена был профессором французского языка в Военной школе), интересовался историей Польши, сочинял стихи, читал много художественной литературы, хорошо рисовал, особенно ему удавались карикатуры, обладал ярким мимическим талантом, прекрасно изображал учителей, и даже поставил с сестрой Эмилией комедию под говорящим названием «Ошибка, или Мнимый плут», наверняка мог стать театральным актером. Также маленький Шопен создал детское «Литературное общество развлечения» для пансионеров.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Шопен рос в музыкальной семье. Отец его играл на флейте, а мать на фортепиано. В детстве Шопена ласково называли «Шопенек» («маленький Шопен» – так переводится это с польского языка). Первое выступление маленького пианиста состоялось в Варшаве, когда ему было 7 лет. Концерт имел успех, и имя Шопена скоро узнала вся Варшава.
В это же время было издано одно из первых его сочинений - «Полонез для фортепиано g-moll». По обычаям того времени в домах известных людей Польши устраивались концертные вечера. В одном из таких концертов принял участие и 9-тилетний «Шопенек». На концерте должно было присутствовать блестящее общество Варшавы. Ребенка одели в бархатную курточку и короткие штаны, на нем был великолепный отложной воротник. Выступление пианиста вызвало бурю восторга и похвал. Но он был уверен, что именно замечательный воротник произвел самое большое впечатление на слушателей.
С той поры о «Шопенке» заговорили как о «чуде Варшавы». Его стали наперебой приглашать на музыкальные вечера.
Тем не менее мальчик не бросал и общее образование. Уже в детстве он свободно владел французским и немецким языками (отец Шопена был профессором французского языка в Военной школе), интересовался историей Польши, сочинял стихи, читал много художественной литературы, хорошо рисовал, особенно ему удавались карикатуры, обладал ярким мимическим талантом, прекрасно изображал учителей, и даже поставил с сестрой Эмилией комедию под говорящим названием «Ошибка, или Мнимый плут», наверняка мог стать театральным актером. Также маленький Шопен создал детское «Литературное общество развлечения» для пансионеров.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
Фрагмент интерьера Концертного зала в Бухаресте, Румыния...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Эта интригующая мраморная статуя I века н. э., найденная на вилле Людовизи в Риме, изображает ребенка, играющего с маской. Мастерство исполнения показывает игривую и юмористическую сторону древнеримского искусства, запечатлевая момент невинности и радости.
Эта интригующая мраморная статуя I века н. э., найденная на вилле Людовизи в Риме, изображает ребенка, играющего с маской. Мастерство исполнения показывает игривую и юмористическую сторону древнеримского искусства, запечатлевая момент невинности и радости.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В мегалитическом карьере Яншань, расположенном недалеко от Нанкина, Китай, находятся одни из самых больших резных камней в мире. Во времена династии Мин рабочие начали создавать три огромных каменных блока, самый большой из которых, Стела-основание, весил поразительные 16 300 тонн.
Обычно считается, что камни были вырезаны с помощью традиционных инструментов, таких как молотки и зубила, которые были обычными методами для обработки камня в то время. Хотя никаких передовых технологий или машин в каменоломне не обнаружено, точность работы и размеры камней заставляют задуматься об использованных методах.
Эти камни предназначались для грандиозного монумента, но проект был заброшен, и ученые задаются вопросом, как древние строители планировали перемещать такие массивные блоки. Каменоломня остается неизменным свидетельством огромных возможностей и амбиций древних строителей, намекая на знания, которые, возможно, были утеряны со временем.
В мегалитическом карьере Яншань, расположенном недалеко от Нанкина, Китай, находятся одни из самых больших резных камней в мире. Во времена династии Мин рабочие начали создавать три огромных каменных блока, самый большой из которых, Стела-основание, весил поразительные 16 300 тонн.
Обычно считается, что камни были вырезаны с помощью традиционных инструментов, таких как молотки и зубила, которые были обычными методами для обработки камня в то время. Хотя никаких передовых технологий или машин в каменоломне не обнаружено, точность работы и размеры камней заставляют задуматься об использованных методах.
Эти камни предназначались для грандиозного монумента, но проект был заброшен, и ученые задаются вопросом, как древние строители планировали перемещать такие массивные блоки. Каменоломня остается неизменным свидетельством огромных возможностей и амбиций древних строителей, намекая на знания, которые, возможно, были утеряны со временем.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это - "спальная капсула" для бездомных в немецком городе Ульме. В отапливаемом мини-домике в холодное время года может переночевать каждый, у кого нет крыши над головой. В 18 часов дверь открывается автоматически, и бродяга может устраиваться на ночлег. "Ульмские гнезда", как называется этот проект, дают бездомному не только тепло, но и безопасность: в капсуле можно закрыться и спать, не опасаясь нападений со стороны хулиганов. Утром постояльца обычно будит соцработник: он приносит горячий кофе и объясняет, какую помощь бездомный может получить от города.
Это - "спальная капсула" для бездомных в немецком городе Ульме. В отапливаемом мини-домике в холодное время года может переночевать каждый, у кого нет крыши над головой. В 18 часов дверь открывается автоматически, и бродяга может устраиваться на ночлег. "Ульмские гнезда", как называется этот проект, дают бездомному не только тепло, но и безопасность: в капсуле можно закрыться и спать, не опасаясь нападений со стороны хулиганов. Утром постояльца обычно будит соцработник: он приносит горячий кофе и объясняет, какую помощь бездомный может получить от города.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Белая лошадь Уффингтона — доисторическая фигура на холме в Оксфорде, Англия.
Датируемая 3000 лет назад. Она была создана путем вырезания глубоких изогнутых траншей на меловом склоне холма и заполнения их белым меловым щебнем.
Белая лошадь Уффингтона — доисторическая фигура на холме в Оксфорде, Англия.
Датируемая 3000 лет назад. Она была создана путем вырезания глубоких изогнутых траншей на меловом склоне холма и заполнения их белым меловым щебнем.
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Грот Маргит Шелл (Кент, Великобритания) — таинственная змеевидная пещера, покрытая миллионами ракушек. Обнаруженная совершенно случайно, никто не знает, что означает эта экстравагантная коллекция ракушек или почему было построено это место. ряд подземных комнат и проходов, покрытых 2000 кв. футов изысканной мозаики, созданной из 4,6 миллионов ракушек.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Грот Маргит Шелл (Кент, Великобритания) — таинственная змеевидная пещера, покрытая миллионами ракушек. Обнаруженная совершенно случайно, никто не знает, что означает эта экстравагантная коллекция ракушек или почему было построено это место. ряд подземных комнат и проходов, покрытых 2000 кв. футов изысканной мозаики, созданной из 4,6 миллионов ракушек.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Re: Интересное - 8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
___________________________________________________
Везде одинаков Господень посев
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
И врут нам о разнице наций.
Все люди евреи и только не все
Нашли смелость в этом признаться.
И. Губерман
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лилёша- Гуру кулинарии, хранитель отчетов
- Две победы : три победы
Победитель конкурса :
Сообщения : 60623
Откуда : Ukraina-Kiev, Israei-Eli
mamusia поставил(а) лайк
Страница 13 из 23 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 18 ... 23
Страница 13 из 23
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения