Мы счастливчики!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Овсяное печенье из кафе «Старбакс»

Перейти вниз

Овсяное печенье из кафе «Старбакс» Empty Овсяное печенье из кафе «Старбакс»

Сообщение автор Лилёша в Чт Авг 20, 2020 5:19 pm

(500x375, 99Kb)

Любите ли вы овсяное печенье, как люблю его я? В оригинальном овсяном печенье из Starbucks присутствует белый шоколад. Но так как я любитель горького шоколада, то переделала рецепт этого печенья под свой вкус.

120 гр. размягчённого сливочного масла  
120 гр. сахара
1 яйцо
1/4 ч. л. соли
1/2 ч. л. разрыхлителя
1/2 ч. л. корицы
ванильный сахар (по желанию)
1 стак. овсяных хлопьев  (мелкие, быстрого приготовления)  
50 гр. тёмного мелко нарубленного шоколада
2 ст. л. сухофруктов (изюм, клюква или вишня)  
1 стак. муки

Для начала скажу, что стакан в этот раз у меня 250 мл. А сливочное масло размягчалось чуть больше получаса при комнатной температуре.
Духовку включить, чтобы разогрелась до t 180* С.
Взбить размягчённое сливочное масло со стаканом сахарного песка.
Добавить 1 яйцо и снова взбить.
К масляно-яичной смеси добавить соль, корицу, разрыхлитель и ванильный сахар (по желанию) и снова взбить. Я ванильный сахар не добавляла. Не хотелось коричный аромат заглушать.
Добавить овсяные хлопья. У меня среднего размера №2. Хорошенько вмешать хлопья в масляно-яичную смесь.
Теперь настала очередь шоколада и сухофруктов. В выборе шоколада я опиралась на свой вкус, добавила горький шоколад, а вот с сухофруктами не стала экспериментировать, добавила сушёную клюкву, как и указано в рецепте.
И наконец, мука. Добавлять её и тщательно разминая тесто руками. Долго вымешивать тесто не нужно, иначе печенье не получится рассыпчатым, достаточно добиться однородности.
Вот и всё. На замес теста у меня ушло минут 10.
Далее тесто нужно разделить на 12 равных частей (делала на глаз) и сформировать шарики.